Присоединяйтесь к нашему Talent CommunityПрисоединяйтесь к нашему Talent Community
 

КАРЬЕРНЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ

Профессиональные области

Административно-хозяйственная служба

Административный персонал

Высший менеджмент

Инженерное обеспечение

Информационные технологии

Исследования и разработки

Качество

Коммуникации

Маркетинг

Операционная деятельность

Продажи

Проектирование

Работа с персоналом

Регистрация и регулирование

Связи с общественностью

Стратегическое планирование

Финансы

Экономика здравоохранения и стратегическое развитие

Этические нормы ведения бизнеса

Юриспруденция

Студенты

Подразделение

Потребительские товары

Изделия медицинского назначения

Фармацевтическая продукция

Страна

Австрия

Австралия

Аргентина

Бельгия

Ближний Восток

Бразилия

Вакансии для врачей

Вьетнам

Венесуэла

Великобритания

Словакия

Египет

Германия

Гонконг

Индонезия

Индия

Ирландия

Испания

Италия

Канада

Китай

Колумбия

Корея

Центральная и Восточная Европа

Малайзия

Мексика

Нидерланды

Новая Зеландия

Парагвай

Перу

Польша

Ливан

Объединенные Арабские Эмираты

Россия и СНГ

Сингапур

США

Таиланд

Тайвань

Турция

Филиппины

Франция

Чили

Швейцария

Эквадор

Япония

Чешская Республика

Уругвай

Карьера в сфере связей с общественностью

Специалисты по связям с общественностью, работающие в группе компаний Johnson & Johnson, имеют уникальный доступ к ведущим лидерам как внутри нашей организации, так и за ее пределами. Работа в этой сфере требует детального знакомства с юридической базой и процедурами, а также знания особенностей юрисдикции стран, на территории которых наша компания ведет свою деятельность. Наши группы по связям с общественностью оказывают влияние на важнейшие стратегии и программы, помогающие нашим подразделениям изделий медицинского назначения и оборудования, фармацевтической продукции и потребительских товаров удовлетворять потребности пациентов и клиентов, а также формировать рынок здравоохранения.

Сотрудники отделов по связям с общественностью помогают законодательным органам и общественности увидеть нашу компанию в качестве ведущей корпорации в сфере здравоохранения. Они представляют нашу компанию на рынке, устанавливают контакты, занимаются взаимодействием со СМИ, а это именно те сферы, в которых наши бренды, ценности и репутация являются решающими активами.

Наши специалисты по связям с общественностью играют важную роль в расширении законодательной, регуляторной и общественной поддержки изменений, способствующих улучшению здоровья и благополучия людей во всем мире. Они взаимодействуют с новостными СМИ, предоставляют консультативную поддержку бизнес-лидерам и предлагают инновационные стратегии позиционирования нашей компании, оказывающие серьезное влияние на нашу работу.

Специалисты по связям с общественностью взаимодействуют с сотрудниками нашей компании на всех уровнях и имеют возможность формирования профессиональной сети контактов, охватывающей все наши бизнес-единицы и подраздления. Это открывает перед ними уникальные возможности для динамичного карьерного роста и профессионального развития.

 
Back to Top

heart iconheart icon
Share

Careers in Public Affairs

Public Affairs roles advocate and effect changes that improve health and well-being, and that translates into careers with real impact.

Public Affairs professionals within the Johnson & Johnson Family of Companies have unique access to the key decision-makers within and outside our enterprise. This requires an in-depth knowledge of legal framework and process, and the legislative agenda of the country where they work. Our public affairs teams influence key strategies and programs that help our companies in Medical Devices, Pharmaceuticals and Consumer Healthcare deliver for patients and customers while redefining the marketplace.

Public Affairs team members help policy makers, and the general public, understand our positions as a leading voice in health care. They operate in an environment of representation, networking and media contact where our brands, our values and our reputation are vital assets.

Public Affairs professionals within our companies play an important role in driving legislative, regulatory and social support for positive change that impacts the health and well-being of people everywhere. They interact with the news media, provide advisory support to business leaders, and offer innovative positioning strategies that can impact our businesses in profound ways.

Public Affairs professionals have high visibility and the opportunity to build their professional network across our businesses. That means outstanding access to opportunities for dynamic career growth and professional development.

What It's Like To Work Here

Family always comes first. That’s what my first supervisor taught me. Management is really committed to the importance of work-life balance. What makes the company more unique is the commitment we have in making a difference in lives of patients around the world.